Меню
Назад Главная » Выбор профессии » 2020 » Февраль » 10

Как правильно составить резюме

Приём на работу – важное событие в жизни человека! При открытии вакансии работодатель предлагает соискателю написать резюме с целью выявления нужной информации о нём. Резюме - несложная, деловая процедура написания личных данных человека, с выявлением его профессиональных навыков, качеств, достижений. Оно оформляется кратко, достоверно, точно, конкретно; придерживается определённой чёткости и структуры; пишется на 2 листах. При его составлении очень важно быть оптимистичным и верить в успех!

Интересное резюме всегда заинтересует работодателя, а соискателю придаст уверенность в своих силах. Оригинально и лаконично подать руководителю организации письменную самопрезентацию – огромное искусство!

При оформлении рабочего документа необходимо придерживаться следующих пунктов, подавая о себе необходимую информацию.

Пункт 1. Имя, фамилия, отчество соискателя.

Пункт 2. Цель резюме

Пункт 3. Личные данные соискателя:

а) полная дата рождения

б) домашний адрес

в) телефон

г) адрес электронной почты

д) семейное положение

Пункт 4. Образование

Пункт 5. Опыт работы

Пункт 6. Должностные обязанности.

Пункт 7. Личные достижения на предыдущем месте работы. Повышают презентабельность соискателя.

Пункт 8. Дополнительная информация. Она включает в себя владение компьютером, иностранным языком, наличие автомобильного транспорта и навыки его вождения.

Пункт 9. Личные качества. Бухгалтер обладает трудолюбием, усидчивостью, терпением, собранностью, пунктуальностью, логическим мышлением. Творческий работник должен иметь богатую фантазию, воображение, дизайнерский талант и креативность.

Пункт 10. Рекомендации с предыдущего места работы соискателя. Они необходимы для достоверности в профессионализме человека. Отзывы от прежних руководителей поднимут соискателя в глазах работодателя.

К резюме необходимо приложить фотографию в деловом стиле или профессиональный портрет. Некоторые пункты лучше пропустить и не упоминать, чтобы не отпугнуть руководителя и оставить о себе отличное впечатление! Это касается биографии, национальности, черт характера, хобби, привычек, опыта работы, не имеющего отношения к выбранной специальности, семейного положения, причин увольнений с предыдущих работ. Всё это не так важно для официальных, рабочих отношений. Главное при поиске работы – это ваши деловые качества и вера в успех!

Задайте вопрос, оставьте отзыв или напишите комментарий!

Имя *:
Email *:
Код *: